Как нас найти?
г. Алматы,
ул. Аль- Фараби, д.93/9

Тел.:
+ 7 727 3959582,
+ 7 701 6135008,
+ 7 701 8885267

СХЕМА ПРОЕЗДА
Обратная связь


Образование

Изменение приоритетных направлений развития современной системы образования ставит перед нами задачу формирования творческой личности, способной ориентироваться в многообразии окружающего мира.

Сегодня очень важно воспитать человека с готовностью действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах, и этот социальный запрос соответствует потребностям ребенка быть самостоятельным, компетентным, знать и уметь использовать, реализовывать свои возможности.
Содержание воспитания и обучения в детском саду "Dostyk Baby" проводиться с учетом новой образовательной политики суверенной республики Казахстан, направленной на возрождение и укрепление духовной, культурно-созидающей роли системы образования в обществе.
В этой связи основной задачей детского сада является воспитание гармонически развитой личности с национальной психологией, воспитанной на лучших традициях народа.

Основные приоритеты воспитания и обучения в д\с "Dostyk Baby":

  • воспитание творческой личности ребенка в тесном партнерстве с его семьей;
  • подготовка его к жизни в цивилизованном обществе;
  • психологическая подготовка ребенка к обучению в школе.

Принципы построения программы:

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка;
  • непрерывность воспитания и его преемственность;
  • последовательность привития основ первоначальных научных знаний с постепенным усложнением содержания от группы к группе (от 2-х до 7 лет);
  • соответствие учебного материала возрастным особенностям детей;
  • руководство идеями развивающего обучения;
  • развитие у детей логического мышления;
  • совершенствование воспитания и обучения на основе комплексного и системного подхода;
  • обновления содержания воспитательной работы на основе идей народной педагогики и психологии.


Содержание программы в соответствии с требованиями "Государственного обязательного стандарта дошкольного воспитания" и обучения объединено в образовательные области:

  • «Здоровье и безопасность»;
  • «Язык и коммуникация»;
  • «Познание»;
  • «Творчество и творческое выражение»;
  • «Социум».

У каждого народа в воспитании своих потомков есть национальные особенности. Отсюда и решаются задачи в детском саду в широком использовании их в воспитательном процессе по изучению казахского языка (билингвальный компонент) – в игровой форме национальных обычаев, традиций, ритуалов. Как, например : шiлденхана, бесiк той – на пироги, на зубок, обучению национальных танцев и др.

Суть билингвального образования состоит в том, что два языка выступают языками обучения. Цель такого образования – формирование двуязычных личностей, способных свободно осуществлять коммуникативно-деятельные операции на двух языках во всех без исключения жизенных ситуациях.

В детском саду "Dostyk Baby" большое внимание уделяется вопросам возрождения интереса к национальным языкам и к национальным культурам и расширению применения государственного языка в разных сферах общения. Например: в познавательной деятельности по формированию элементарных математических представления по теме знакомства с образованием и составом числа 3, включается слово на казахском языке – YШ; в творческой образовательной области по теме «Юрта» слова - ШАНЫРАК, YЙ, ЭУЛЕТ и т.д.
Занятия по изучению казахского языка проводит преподаватель с высшим образованием со специализацией преподавания казахского языка. Оформляется уголок в национальном стиле – посуда, одежда, бытовые предметы обихода и др., для использования в играх, на занятиях, развлечениях. Родителям дадут консультации, особенно русскоязычным, где, в каких ситуациях использовать и закреплять навыки произношения, полученные в детском саду.

Игра на музыкальных инструментах способствует формированию у детей умение петь в ансамбле. Этот вид деятельности развивает память, чувство ритма, помогает активизировать застенчивых детей, а коллективное пение – это прекрасная психологическая и нравственная и эстетическая среда для формирования лучших человеческих качеств. Дети приобретают навыки музыкального исполнительства, позволяющие им творчески проявлять себя в искусстве.